Сведения о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии для размещения

45

Доводим до Вашего сведения, что для потребителей филиала «Россети Центр и Приволжье» - «Нижновэнерго» доступен сервис «Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии».

Воспользоваться преимуществами данного сервиса и оформить подписку потребители могут самостоятельно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье», перейдя по ссылке на страницу подписки через соответствующий баннер «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии», размещенный на стартовой странице сайта https://mrsk-cp.ru/, а также через другие баннеры, размещенные в соответствующих местах сайта.

Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:

˗      Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

˗      На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»  www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;

˗      Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании  www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);

˗      Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»)

Дополнительные файлы