Особенности реализации парфюмерно-косметических товаров

2

Одним из обязательных требований к качеству парфюмерно-косметических товаров является их полная безопасность для здоровья человека.


 Попросите продавца предъявить документы, подтверждающие качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, сертификаты соответствия (декларации о соответствии). 
При продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции.
 Изготовитель товаров предоставляет блотеры, лакмусовые бумажки, пропитанные душистой жидкостью, и т.п. для ознакомления покупателей с ароматами. 


Потребитель имеет право ознакомиться с характеристиками предлагаемых к продаже товаров.
 Парфюмерно-косметическая продукция должна быть промаркирована: у каждого флакона должен быть свой уникальный двухмерный штриховой код «DataMatrix», с помощью которого можно проверить подлинность любого парфюма. 


Для этого нужно установить мобильное приложение «Честный знак», отсканировать код и получить все данные о товаре. 


Данная группа товаров не подлежит возврату или обмену при условии его надлежащего качества.
 Вернуть товар в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.


 При обнаружении недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель вправе потребовать:
 замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
 замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи; 
соразмерного уменьшения цены продажи приобретённого товара;
возврата уплаченной за товар суммы (отказаться от исполнения договора купли-продажи).


 #Роспотребнадзор #Санпросвет