ТОП-3 платежей за коммунальные услуги в почтовых отделениях Нижегородской области

1

Почта России составила рейтинг платежей, которые жители Нижегородской области оплачивали в 2024 г.

Чаще всего это были услуги ЖКХ — более 7 млн раз, затем идут платежи за электроэнергию — более 1,6 млн. На третьем месте платежи за газ, за прошлый год их было свыше 1,5 млн.

Помимо коммунальных платежей на почте принимают платежи за капитальный ремонт, обслуживание домофона, детский сад, сотовую связь, интернет, телефон, оплачивают налоги и штрафы, а также осуществляют перевод денежных средств на погашение кредитов в адрес финансовых учреждений.

Всего в 2024 г. жители Нижегородской области оплатили в почтовых отделениях более 10 млн квитанций за коммунальные услуги.

Чтобы воспользоваться услугой, жителям Нижегородской области достаточно прийти в любое почтовое отделение, назвать поставщика услуг, адрес плательщика и сумму оплаты. Если клиент не знает точный размер задолженности, оператор посмотрит её в базе данных. Вся информация о принятых платежах поступит в адрес ресурсоснабжающих и коммунальных организаций в режиме реального времени.

Оплачивать услуги ЖКХ можно не только в отделении, но и на дому. Этот сервис особенно удобен для пожилых и маломобильных людей, а также жителей отдалённых районов. Ежедневно почтальоны нашего региона используют более 100 мобильных почтово-кассовых терминала (МПКТ), 45 из них работает в Нижнем Новгороде. Плата за обслуживание на дому с использованием МПКТ не взимается, а после завершения операции выдается чек, подтверждающий факт оплаты. В 2024 г. в Нижегородской области почтальоны приняли дома у клиентов почти 500 000 коммунальных платежей.

 Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

 

Мария Кашина

Пресс-служба Макрорегион Волга

АО «Почта России»

M_Kashina@russianpost.ru